Тюль для дома

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Тюль — это отличный способ добавить уют и стиль в ваш дом. Вот несколько идей и советов по выбору тюля для разных помещений:

1. Выбор материала

  • Легкий и воздушный тюль: идеально подходит для создания легкой атмосферы. Он пропускает свет и делает комнату более просторной.
  • Плотный тюль: может использоваться для создания уединения и защиты от яркого солнечного света.
Рекомендуем вам тюль Кишинев.

2. Цвет и узор

  • Нейтральные оттенки: белый, бежевый или серый тюль легко впишется в любой интерьер и создаст ощущение свежести.
  • Яркие цвета или узоры: могут стать акцентом в комнате, добавляя индивидуальности и стиля.

3. Стиль

  • Классический: гладкий тюль без узоров подойдет для традиционного интерьера.
  • Современный: тюль с геометрическими узорами или необычными текстурами отлично дополнит современный стиль.
  • Рустикальный: натуральные ткани и легкие текстуры отлично вписываются в загородный стиль.

4. Монтаж

  • Карнизы и кольца: выбирайте карнизы, которые будут соответствовать стилю ваших штор и общего интерьера.
  • Длина тюля: тюль может быть до подоконника или до пола. Длинные занавески визуально увеличивают высоту потолков.

5. Уход за тюлем

  • Стирка: выбирайте тюль, который легко стирается, чтобы поддерживать его в чистоте.
  • Утюжка: многие ткани требуют глажки после стирки, чтобы вернуть им первоначальный вид.

Примеры использования тюля в интерьере

  • Гостиная: легкий тюль в сочетании с плотными шторами создаст уют и защитит от солнечного света.
  • Спальня: используйте тюль для создания романтической атмосферы, выбирая мягкие пастельные тона.
  • Кухня: короткий тюль на окнах добавит свежести и легкости.

Тюль — это универсальный элемент декора, который может преобразить любое пространство. Выбирайте его с учетом вашего стиля и предпочтений! Если вам нужны конкретные рекомендации или идеи, дайте знать!

 

Характеристики полиграфического оборудования, формирующие его эффективное и разноплановое использование

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

В современном мире полиграфическое оборудование играет ключевую роль в различных отраслях, таких как реклама, издательское дело и упаковка. Эффективное и разноплановое использование подобного оснащения зависит от множества характеристик, каждая из которых вносит свой вклад в качество, скорость и разнообразие производимых изделий.

Одной из основных характеристик является технология. Существуют различные методы:

  • Офсетная печать идеально подходит для массового производства, обеспечивая высокое качество изображения и цветопередачи.

  • Цифровая печать, в свою очередь, обеспечивает быстрое производство небольших тиражей с минимальными затратами на предварительную подготовку и возможностью индивидуализации каждого экземпляра. Это делает ее особенно актуальной для малых и средних тиражей, а также для персонализированных продуктов.

  • Ротационная печать, используемая в основном для создания газет и журналов, позволяет достигать высокой скорости производтсва и экономии материалов.

  • 3D-печать открывает новые горизонты, позволяя создавать уникальные объекты из различных материалов, что особенно ценно в сфере прототипирования и мелкосерийного производства.

Полиграфическое оборудование от dstrade.ua

Правильный подход к выбору и приобретение полиграфического оборудования обеспечит достижение высоких показателей по производству печатной и рекламной продукции

Непременно стоит обратить особое внимание на следующие моменты:

  1. Одной из самых важных характеристик является формат. Оборудование различается по максимальному размеру листа или рулона, что влияет на диапазон продуктов, которые можно производить.
  2. Качество – еще один критически важный аспект. Современные принтеры обладают высокой разрешающей способностью, что позволяет передавать мельчайшие детали изображений и обеспечивать четкость текста. Это особенно важно для рекламной продукции, где цвет и качество изображения напрямую влияют на восприятие бренда.
  3. Автоматизация и программное обеспечение, управляющее процессами, существенно упрощают работу с полиграфическим оборудованием. Современные машины позволяют минимизировать ручной труд, вводя алгоритмы для автоматического регулирования настроек в зависимости от типа и оттенка бумаги, а также от дизайна.

Полиграфическое оборудование – это сложная система, обеспечивающая высококачественную печать в разнообразных форматах. Если вы действительно заинтересованы в его удачном приобретении, то обязательно воспользуйтесь возможностями результативного сотрудничества с компанией «DSTrade»!

Разработчики Last Epoch будут поддерживать игру годами

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

В конце февраля из раннего доступа Steam вышел дьяблоид
 Last Epoch. Серверы не выдержали сотен тысяч игроков и начали сбоить, а расстроенные геймеры закидали новинку отрицательными обзорами. Теперь, когда ситуация устаканилась, глава студии Eleventh Hour Games Джадд Коблер (Judd Cobler) рассказал, как его коллектив собирается развивать проект.

    На этой неделе разработчики планируют выпустить увесистый патч, устраняющий баги и повышающий удобство игры. В дальнейшем команда намерена каждую неделю выкатывать апдейты и по мере надобности дополнять их хотфиксами. Сообщать авторам об ошибках лучше всего с помощью внутриигрового инструмента.

    Серверы Last Epoch уже стабильно принимают более 200 тысяч одновременных пользователей. Eleventh Hour укрепляет сетевую инфраструктуру и продолжит внедрять улучшения, чтобы сделать социальные службы более отзывчивыми, сократить очереди и ускорить переходы между сценами. Позже студия поведает, что же пошло не так на старте.

    Шлифуются локализации — для этого коллектив сотрудничает с носителями языков и тестировщиками. В еженедельных обновлениях будут исправлены недочёты во всех переводах, включая русский.

    В обозримом будущем Last Epoch обзаведётся патчем 1.1. Добавка состоит из двух частей: первая — правки на основе пользовательских отзывов, а вторая — расширенный эндгейм. Так, с выходом апдейта в игре появятся особо сложные битвы. Eleventh Hour не остановится на этой «заплатке» и со временем предложит ещё больше контента, а также обратит внимание на баланс.

Если вам нужны подушки для стільців, обращайтесь к нашим партнерам.     До релиза обновления 1.1 авторы доработают поддержку геймпадов — в частности, упростят навигацию в меню. Студия хочет перенести Last Epoch на консоли, поэтому комфортная игра на геймпаде — один из приоритетов для Eleventh Hour.

    Коблер обнадёжил комьюнити — хотя на пути из Early Access дьяблоид набил пару шишек, коллектив не бросит своё творение и будет совершенствовать его не один год:

    Мы уделяем время чтению ваших рецензий и откликов в Steam, социальных сетях и на нашем форуме и оперативно принимаем меры, чтобы улучшить аспекты, которыми недовольны игроки. Мы знаем, что невиданное для нашей игры снижение рейтинга в Steam вызвало у игроков беспокойство насчёт будущего Last Epoch, но спешим вас заверить — наша команда всегда стремилась сделать игру, которая будет радовать вас и получать апдейты в течение многих лет. На прошлой неделе мы ощутили ответный энтузиазм сообщества, и он ещё сильнее укрепил нашу решимость.

    У Last Epoch впереди долгая жизнь.

 

Разработчики Bloodlines 2 рассказали об игре

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили новый дневник разработчиков, в котором поведали о создании уровней и звуков к вампирской ролевой игре.

В частности, команда художников по концептам в последнее время была активно занята созданием артов для Подземных территорий. После этого авторы начали прорабатывать детали центральных локаций — вроде Башни Уивер.

Создатели представили интерьер башни, включая лобби и многочисленные коридоры. В качестве вдохновения авторы смотрели на архитектуру из реального мира, однако в процессе ещё нужно было добавить башне свои особенные черты. По словам разработчиков, в передаче нужной атмосферы им очень помог движок Unreal Engine 5.

Заодно дизайнер Эми Ли поведала, что ей нравятся локации, которые вызывают различные сильные эмоции у игроков. Авторы стараются создавать уровни таким образом, чтобы игрок чувствовал себя на них увереннее — и обучался в процессе их прохождения.

Если вас интересует soft skills тест, обращайтесь. К тому же уровни должны учитывать различные стили геймплея, в зависимости от выбора того или иного клана.

У пользователей будет много возможностей для исследования местной версии Сиэтла, при этом авторы не собираются подгонять игроков — они смогут выбрать свой темп прохождения. Причём в процессе путешествия откроется доступ как к различным подземельям, так и к снежным крышам города.

Дизайнеры работают в тесной связке с нарративной командой — судя по всему, многие элементы игры должны плавно и естественно переплетаться между собой.

Большую роль в создании атмосферы играет освещение, причём авторы во время работы над локациями ориентировались на оригинальную Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Ночью игроки увидят на улицах города много ярких вывесок и тому подобного — однако сам Сиэтл при этом часто будет тонуть в мрачных тенях. Город здесь должен создавать ощущение, что игрок находится в нео-нуаре.

Заодно авторы сопроводили свой дневник роликом, где показали процесс создания звуков для игры.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 намечен на эту осень для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Девелоперы сообщили об удручающем состоянии Apple Arcade

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

В 2019 году Apple запустила собственный подписной сервис Apple Arcade с доступом к играм для iOS-устройств и компьютеров с macOS на борту. Компания активно пополняла каталог и приглашала к сотрудничеству многие студии, однако в настоящее время девелоперы выражают опасения касательно будущего площадки.

Портал mobilegamer.biz пообщался с несколькими разработчиками, которые создают игры для Apple Arcade. По их словам, над сервисом «витает запах смерти», так что Apple может готовить очередной перезапуск. В прошлый раз площадку серьёзно встряхнули в 2021 году, когда компания решила перенести в Arcade «вечную классику» вроде судоку, а также лучшие проекты из App Store, среди которых
 Fruit Ninja,
 Mini Metro и так далее.

Ниже собрали самые интересные факты из статьи:

    В первые месяцы существования Apple Arcade разработчики чуть ли не купались в деньгах благодаря авансовым платежам и выплатам за каждую установку. Руководитель одной студии признался, что его фирма не существовала бы, если бы не поддержка Apple, хотя корпорация зачастую непредсказуема и требовательна к работе.

    Если верить собеседникам mobilegamer.biz, объём выплат начал постепенно снижаться с октября 2020-го и падает до сих пор. Авансовые платежи тоже сократили. Часть девелоперов считает, что идея отправить игру в Arcade звучит уже не так заманчиво, как раньше.

    Команды не могут добиться от Apple внятного ответа, почему выплаты становятся меньше. Компания отмахивается уклончивыми формулировками и ссылается на внутренний непрозрачный показатель под названием «квалификационная сессия». К примеру, бонусные выплаты рассчитываются с опорой на эту метрику, но никто из разработчиков игр не знает, что именно собой представляет данная сессия. «Она как-то связана с тем, была ли игра запущена, как долго человек играл и как часто он возвращается в неё», — сообщил другой анонимный специалист.

Рекомендуем узнать больше об играх на сайте нашего партнера playbank.ru. В рамках перезагрузки 2021-го Apple отменила ворох проектов, чем разозлила множество людей. «Яблочники» не удосужились как следует объяснить партнёрам суть новых правил, а также игнорировали некоторых девелоперов. Например, один из боссов поведал, что сначала команда Arcade рукоплескала его игре, а затем резко потеряла к ней интерес как раз из-за новой политики. Разработчик предложил внести изменения, однако на том конце просто перестали отвечать на письма.

    Присутствовал запах смерти. У меня сложилось впечатление, что они сами не знали, куда им двигаться со всем этим. Словно они не были уверены, останутся ли они при работе в будущем.

    Один из собеседников сайта

    Команды пожаловались и на систему продвижения в сервисе, которая, как выразился один из собеседников, «схожа с попыткой выжать кровь из камня». Некоторым приходилось чуть ли не умолять Apple, чтобы игра появилась на вкладке Arcade.

    В настоящее время сервис сконцентрирован на семейных играх, которые являются частью больших и известных франшиз. Также раз в месяц выпускают одну-две забавы в категории «Лучшее из App Store», из которых вырезали рекламу и микротранзакции.

    К слову о переизданных играх из магазина. Их авторы не получают аванс при публикации в Arcade.

    Если опираться на источники mobilegamer.biz, Apple может ещё раз перезапустить Arcade из-за появления конкурента в лице Netflix — стриминговый гигант тоже обзавёлся игровым сервисом по подписке. В отличие от «яблочников», Netflix платит только за размещение тайтлов на площадке, но отсыпает довольно щедрые предложения. Многие из тех, с кем журналистам удалось пообщаться, называют такую модель более приемлемой, так как с ней проще работать. Специалисты знают, что сейчас Netflix активно накачивает сервис контентом. Так что рано или поздно поток средств тоже может иссякнуть, как это произошло с Arcade.

    Многие надеются, что конкуренция подстегнёт Apple улучшить Arcade, однако сперва руководству необходимо понять ценность интерактивных развлечений. Об этом заявил один из собеседников сайта: «На самом верху компании должны проникнуться страстью и уважением к играм. Сейчас такого нет».

Продажа инструмента LEATHERMAN New WAVE
leatherman-rus.ru