Столкнувшись с проблемой создания виртуального Лос-Анджелеса, Ридли Скотт придумал вдохновляющее решение, и сделал так, что будущее выглядит достаточно старым. Чтобы сделать подобное в Infamous Second Son для Blade Runner на небольшой бюджет, он убрал огни и дымовые покровы, сосредоточившись только на сверхвысокой детализации горстки мест.
Судя по красивому видео по геймплею от E3, команда разработчиков кропотливо работала над созданием своего Нео-Сиетла, где каждая дорога выглядит максимально детально и смотрится очень красиво. Грандиозность подобного размаха, скорей всего, забрала большую часть сил студии.
Но о финальной демо-сборке, которую тестировали обозреватели из CVG перед выходом проекта в релиз (21 марта), они решили не говорить самого главного - неоправданных ожиданий.
К полуночи улицы Нью-Сиетла становятся скучными и сирыми. Вероятней всего, создатели Infamous Second Son просто хотят подчеркнуть сверхъествественные способности главного героя, Delsin Poy. Конечно, освещение и эффекты делают игру делают для более приятных впечатлений, но они не совсем оправдывают слив деталей и городские цвета, когда люди так стремятся увидеть, на что способна GPU в PS4.
В итоге, получилось, что без необходимой городской детализации с возможностью геймеров оценить потенциал игрового процесса, пользователи начали представлять перед собой игру для PS3.
Это впрочем, не проблема. Здесь проведено достаточно много работы, чтобы удержать поклонников серии. В этом случае отсутствие изменений может как обнадежить, так и разочаровать. Это зависит от того, насколько игрок хочет, чтобы Infamous следовала своим традициям.
Стоит добавить, что сюжет Second Son незамысловат. Государственные чиновники приложили все усилия, для изгнания обладателей сверхспособностями. Сиэтл стал усеян аэропортами, в виде воротам безопасности, сканируя проходящих через них. С их помощью власть получила возможность сканировать всех, кто имеет сверхспособности. И как нетрудно догадаться, главный герой обладает ими и в течении игры будет сражаться за право на жизнь.
Только на вышеописанном можно сделать вывод, что команда авторов видимо решила оставить все, как есть и не изменять стиль данной серии. При этом количество моментов, которые поддаются критике, достаточно большое и остается надеется, что в финальной версии хоть что-то сможет поменяться к лучшему. Что, впрочем, маловероятно. Вас интересует спецтехника в самаре?