Неизбежно большая часть разговоров в мире игровых новостей об игре Dark Souls 2 сосредоточилась на ее трудности. Это происходит не потому, что Темные души имеют очень трудное прохождение. Первая часть игры была трудная, но интересная. Она наказывала за ошибки и невнимание, вместо того чтобы жестоко обращаться с вами во время сражения. Поэтому люди хотят знать, получит ли Темные Души 2 то же самое неустойчивое равновесие. Если верить новому директору Юи Танимуре, он работает над этим.
“Повсюду в игре накопилось множество мелочей, которые я разберу и исправлю”, - сказал Танимура GameInformer. – “Но самое большое чувство первой части, характеризующее эту игру как игру, является игровой баланс. Я забочусь о хорошем балансировании игры, чтобы вы чувствовали трудность, ловкость и расстройство”.
Для руководителя это означает затачивать особенности размещения и параметры врагов таким образом, чтобы создать проблему, после преодоления которой чувствуешь удовлетворение. “Баланс – это вероятно самая важная часть этой игры и я ответственен за игровой баланс и настройку его до мельчайших деталей, чтобы Dark Souls 2 был лучшим проектом, который мы создали из серии”
Танимура также разъяснил свои комментарии о доступности игры: “Причина, почему мы использовали слово доступное, не заключается в том, что игра будет легче в плане прохождения. Мы поддерживает трудность, и думаем, что проблемы просто необходимы. Мы имеем в виду, что игра будет содержать определенные аспекты, которые действительно имеют прямую связь между преодолением проблем и чувством внутреннего удовлетворения”.
Если вам нужна качественная туристическая экипировка, обращайтесь на сайт https://kelt.com.ua.
“Были некоторые нюансы, которые являлись немного трудоемкими и утомительными. Поэтому мы хотели их оптимизировать, чтобы убрать все лишнее и оставить чистое понимание чувства удовлетворения преодоления. С точки зрения доступности, мы имели ввиду, что оптимизированный геймплей предоставит более чистую сущность Темных Душ”
Дата выхода Dark Souls 2 – март 2014 года.