Польский разработчики из студили Techland сообщили, что их предстоящий в скором времени зомби-фрираннинг, получивший название Dying Light не выйдет в виде версий для Xbox 360 или PS3. В сообщении от студии на Facebook говорится, что понадобится слишком много компромиссов для того, чтобы более старые системы могли бы запускать игры. Это касается тех систем, которые "остаются верными основной концепции".
"Например, почти 200 000 объектов могут быть отображены в игре одновременно," объясняется в посте в отношении системных требований. "Добавьте к этому использование реалистичной, основанной на физике, технологии освещения, и вы действительно начинаете задействовать системы следующего поколения до предела".
"Такие возможности, какие предоставлены в нашем геймплей - включая, как расширение прав игрока и возможности естественного развития, тройную систему развития персонажа, и огромного открытого мира - все это является неотъемлемой частью проекта Dying Light. Однако, сочетать все это в одной жидкости возможность только на технологически передовых платформах. Желаете фурнитуру для стекла и зеркал купить?
"Таким образом, после долгого и скурпулёзного тестирования внутренней стороны системы, нам пришлось понять следующий вывод, что у нас нет иного выбора, кроме как оставить системы прошлого поколения позади и выпускать Dying Light исключительно для консолей более новых поколений или PC. Проще говоря, более ранние консоли просто-напросто не смогут запустить игру, не говоря о ее быстродействии".
Версия Dying Light для PS4, Xbox One и PC появится с 27 января следующего года в странах Северной Америки, 28 января игру увидят в Австралии и 30 января в странах Европы.