Выход в большой игровой мир Takedown: Red Sabre оказался надеждой на возрождение огромного количества не слишком популярных у издателей жанров:
- квестов;
-
партийных «олдскульных» RPG;
Еще достаточно много осталось геймеров, желающих снова возвратиться в детство и поиграть в игры лет минувших. Впечатляет возможность выбора места перед каждой миссией, где команда должна будет начинать свою операцию. Здесь не ведется речь о непроходимых джунглях, а подразумевается подземный гараж или крыша высотного здания.
С первых минут игрок словно попадает в машину времени. Мир в Takedown: Red Sabre намного светлее, а деревья гораздо выше. Снова приходят на ум те ночные часы в сети по глобалке общежития, когда экраны наполнялись падениями, уходами, возвращениями игроков, захватом территорий и их защитой. Именно из-за них приходилось пропускать занятия в институте, либо спать на долгих и сонных лекциях. Вооруженная и натренированная команда, состоящая из наемников, крадется долгими и гулкими коридорами, открытыми площадками, лестницами. Их взгляды словно ввинчиваются в каждый дверной проем, а их головы, словно змеи выглядывают из-за угла.
Появление в поле зрения врага, короткая перестрелка и финальные титры. Для каждого финал уже предначертан. Кого заметили первым поплатиться мгновенно. Здесь счет идет на секунды. Замешкался и ты уже вне игры. Пуля способна убить с первого выстрела, а расстояния всегда существенные. Окно выстрелу не помеха, а стекло реалистично ляжет на пол. У противников слух очень хорош. Они сбегаются на выстрелы, как муравьи на сладкое. Оборачиваются на шум игрока. Даже звук крадущегося воина им слышен за версту. Все, как в жизни, только жизнь эта в мониторе. Хотите заказать перевозки грузов из вьетнама?
Бывают случаи, когда искусственный интеллект ведет их не туда, и они сами подставляются под пули. Впрочем, надеяться на случай не серьезно. Как правило, соперники всегда оказывают мощнейшее сопротивление, а одну миссию можно переигрывать ночь напролет. Для выхода из ситуации можно отдавать приказы, стать лидером отряда, вести себя тихо, агрессивно либо занять оборону. Вовремя снимать тех, кто зашел с тыла и мечтает выстрелить в открывшуюся спину. Подставить плечо товарищу, защитить однополчанина.
Детальную экипировку можно выбрать по усмотрению, смоделировать три разные ситуации и игровые стили. Хотите действовать тихо – выбирайте глушитель. Хотите пошуметь – заправляйтесь светошумовыми гранатами, а бесшумно двигаться вам поможет легкая броня. Берите покрепче и бегите на штурм.