Доброго времени всем игровым читателям. Предалагем вашему внимаю очередную витаминку для мозгов и памяти. В Lone Survivor: The Directors Cut играют не только слякотным и унылым днем или вечером, но также и в горячий солнечный день. Написана Lone Survivor: The Directors Cut для платформ PS3 и ps vita. Итак, побежали или покатились!
Графика
В ней четко прослеживается стиль ретро или 16-ти битные консоли. Ради справедливости необходимо предупредить, что текстуры догоняют восьмибитные, а палитра под них заточена. Все супер. Непонятно для чего так позорить игру, у которой просто суперовые предпосылки к суперигре. Нельзя забыть о том, что маска или бесформенный треугольник на моське главного героя не что иное, как набор жирных треугольных пикселей. Однажды разработчиками было задано тон простоты и лень их продолжает поедать. Монстры нарисованы смешно, атмосфера игры пляжная, портреты на стенах будто ляпки и не просматриваются, а впечатление складывается как бы играл, но выиграл.
Звучание
Сюрприз. Здесь можно откликнуться слоганом: каждой восьмибитной игрушке шестнадцатибитный звук. Шутка? Отнюдь. Звук солидный. В играх такое бывает. Здесь, что не выстрел, так звук упавшей гильзы. Приятная мелочь, скажем вам господа. Удручает отсутствие хотя бы одной, более менее, запоминающейся мелодии. Так и хочется пустить большую ностальгическую слезу. Приближение монстра напоминает обыкновенный белый шум. Просто Сайлент Хилл 2 какой-то. Так и распирает рассказать всем, что на каждом углу здесь прячется «Тихий холм».
Управление
Отличнейшая. Сюрпризы отсутствуют. Блуждаем по миру адекватно. Осматриваемся. Взаимодействуем. Стреляем и регулируем выстрелы по направлениях. Достаем карту, работаем с фонариком. Не блуждаем. Правда необходимо привыкать. Нажав на стрелку вверх герой топает в стенку, а вниз – бежит к вам. Не известно к чему такие шагания могут привести. Было не интересно. Отсается под вопросом – что это было? В целом управление супер и все под рукой. В Lone Survivor: The Directors Cut нет ничего впихнуто ради желания разработчиков «чтобы было». Интересует автоматическая рассылка смс?
Геймплей
Мы долго шли пока не дошли. Говорят, что игрушка инновационна и наполнена оригинальностью, а ее создателем является не кто иной, как полубог. Будем краткими. В инвентаря прячутся патроны – стандартные пистолетные. Они и укладывают монстров. Еды множество, полно газетных вырезок и записок. Присутствуют батарейки, таблетки, ножницы, провода и ключи. Много иных нужностей. Герой хороший плюшкин. Просто хочется выжить. И правильно. Особую нишу занимает еда:
- которую необходимо съесть сейчас же;
- которая съестся немного погодя, поскольку ее необходимо прежде приготовить.
Иной раз это удручает, но жить можно и неплохо. Ведь пока готовится еда герой может поиграть в найденную PSP и угробить одну батарейку или погладить котенка и снять стресс.
Одним словом, играйте игра этого стоит.