У Хидео Кодзима есть привычка играть со своими фанатами. В послужном списке сюрпризов создателя Metal Gear есть и перемещение нового главного героя из легендарной Solid Snake и формирование поддельной студии разработчиков, чтобы ввести в заблуждение геймеров. История шуток Кодзима была в самом разгаре в процессе создания Metal Gear Solid V - The Phantom Pain ее прологом Ground Zeroes. Чтобы немного развеять таинственность новинки, источник Game Informer предоставил информацию о проведенной его сотрудниками встрече с разработчиками в штаб-квартире Kojima Productions, расположенной в Токио.
Команде Game Informer была предоставлена история из трех частей, в которых основное внимание выделено истории и будущего Кодзима, Ground Zeroes и Phathom Pain. За четыре часа команда смогла получить более подробную информацию о Ground Zero, за счет тестирования основных миссий и экспериментов с дополнительными игровыми режимами. Стоит отметить, что та же редакция смогла пройти за выделенное ей время игру полностью всего лишь за два часа. Правда, добавили при этом, что не проходили побочные задание и не пользовались контентом для игровых консолей. Скупка картриджей ce341a для вас.
Саму игру разработчики изначально создавали как одиночный продукт. Но после некоторых раздумий было принято решение выпустить две, чтобы геймеры смогли оценить "хоть что-нибудь" еще перед выходом основной части.
Что касается The Phantom Pain, то журналисты представили новые подробности и множество новых скриншотов, которые наглядно показывают возможности движка Fox Engine, используемого компанией Kojima Productions. Последняя, к слову, сообщила, что релиз ее новинки состоится 18 марта. Также, стало известно, что игра будет поддерживаться на PS 4, Xbox One, PS 3 и Xbox 360.
В плане цены на игру, ситуация неоднозначна. Для последних моделей консолей она будет равняться от 30 до 40 долларов. Владельцы более ранних смогут приобрести ее за 25 долларов в среднем. В итоге, за два часа удовольствия платить придется очень много.