Многопользовательские плейлисты для Halo: Master Chief Collection должны работать не только среди различных карт и режимов игры, но и в самих играх. Это, вероятно, и создало дополнительные проблемы для окончательного релиза проекта Halo : Combat Evolved -especific, плейлисты которого не будут доступны на запуске, в то время как другие изменения в существующих плейлистах исключат некоторые игры и карты.
"Мы не ведем работы по внедрению специализированного плейлиста Halo: CE. До сегодняшнего дня мы делали (и продолжаем делать) вложения в то, чтобы Halo: CE Online/Network стало лучшим, среди всего, что может быть в Halo: Master Chief Collection. Мы также стремимся, сделать дополнительный вклад в то, чтобы это произошло ", заявили в компании на официальном блоге.
"Нынешняя Halo: CE будет воспроизводиться в пользовательских играх, а также в плейлистах Team Slayer и Big Team Battle, но сейчас мы проводим тестирование на выделенном плейлисте и пока мы не в состоянии обеспечить лучшее решение. Возможно с помощью вашей обратной связи в течение последних нескольких недель, мы будем продвигать в Halo: CE Playlist 2v2". Рекомендуем вам cnd shellac masquerade.
Существуют и другие плейлисты кросс-игр, которые будут обновлены после запуска. "Плейлист Team Hardcore выйдет только в турнире утвержденных классических типов Halo 2".
"За кулисами, мы работаем над интеграцией пользовательских файлов Halo 3 на картах плейлистов, только они пока что не совсем готовы. Так как макеты пользовательских карт чрезвычайно важны для этого плейлиста и сообщества, мы будем добавлять игры типа Halo 3 в плейлист, когда они могут быть полностью интегрированы и протестированы".
"За кулисами, мы работаем над интеграцией пользовательских файлов Halo 3 на картах плейлистов, только они пока что не совсем готовы. Так как макеты пользовательских карт чрезвычайно важны для этого плейлиста и сообщества, мы будем добавлять игры типа Halo 3 в плейлист, когда они могут быть полностью интегрированы и протестированы".