Студия Flying Mollusk, имеющая неслабый и весьма успешный опыт в создании видеоигр самого различного направления, ныне активно занимается разработкой хоррора Nevermind, который должен выйти для игровой консоли от Майкрософт в нынешнем году.
Изначально данная страшная игра была разработана для персональных компьютеров, и уже довольно долгий срок находится в продаже. Теперь же настало время посетить данному хоррору и приставку Xbox One. Причем на этой популярной игровой консоли от американских разработчиков новая игра появится с полной поддержкой шлемов (или очков, кому как нравится больше) виртуальной реальности. Это станет главной особенностью портирования игры. Никакой другой информации о консольной версии видеоигры пока нет. Не известная и точная дата ее выхода.
Однако и версия проекта для ПК также получит некоторые изменения. Самое главное - Nevermind будет полностью совместим с Oculus Rift. Так что без шлемов виртуальной реальности компьютерные игроки, предпочитающие играть именно во всевозможные хорроры, точно не останутся.
Важная особенность данной видеоигры, помимо страшного и нетривиального сюжета и возможности полного погружения в ВР, это интерактивный геймплей, который тесно взаимодействует с состоянием игрока. При помощи специальных датчиков (которые поставляются в комплекте с игрой) Nevermind отслеживает психологические и физиологические показатели играющего и меняет игровой процесс, подстраивая его под эмоциональное состояние пользователя.
Рекомендуем вам маркшейдерские работы.
В частности, во время прохождения жуткого хоррора датчики отслеживают, на каком уровне находится тревога и страх человека. И в зависимости от этого меняет сложность и атмосферу всего происходящего, добавляет (или наоборот, удаляет) помехи и тревожные образы с экрана.
Сюжет же игры представляет путешествие по сюрреалистичному и пугающему миру подсознания клиентов психоаналитика. В роли последнего как раз и предстоит выступить игрокам.
Разработчики отметили, что в целом весь 2015 год был для их детища весьма успешным. Практически сразу послу поступления Nevermind в продажу (случилось это осенью 205 года) игра оказалась очень востребованной. Поэтому парни из Flying Mollusk искренне надеются, что и на Xbox One игре будет сопутствовать успех. Особенно если учесть, что в игровом процессе владельцы консоли смогут задействовать устройства ВР.
Не исключено, что после игра появится и для некоторых других платформ (каких именно разработчики пока не называют).