В игре Raven's Cry заключено экшн-пиратское приключение, которое поведает историю одного умершего пирата, возвратившего в мир живых с целью отомстить за свою уничтоженную семью.
В этой игре представлены вымышленные сюжеты как бы вырванные из реалий Карибского моря 17-го века. Для большего сходства в игре была также представлена аналогичная тому времени архитектура. Правда образ пиратов был также солидно проработан в сторону большей жестокости и с полным удалением любого намека на комичность.
В роли главного персонажа – молодой шотландец Кристофер Рейвен. Вместе со своей семьей он уплыл в Новый мир убегая от голода, который преследовал Шотландию в 17-ом веке. Неподалеку от берегов Ямайки на корабль нападают пираты, крайне жестокие. Выжить удалось одному Рейвену. Потеряв руку, он не отказывается от вендетты. Во время его поисков обидчиков раскрывается вся кровавая красота Карибов в их 17-ом веке. О края монитора бьются изумрудные волны, среди пейзажев доминируют темные аллеи и мощеные камнем городские дороги. Везде, в потоках крови, плывут ужасные злодеяния, везде орет отважная пьянь, слышится звон скрещивающихся клинков и сабель, повсюду раздаются выстрелы кремниевых ружей.
Вас интересуют адвокаты по жилищным спорам?
Raven’s Cry покажет геймеру три больших города:
• Порт-Ройал. Его в ежовых рукавицах держат пираты;
• Гавана. Приторный городишко. Зато с элегантными авеню;
• Затерянный город. Колыбель Ацтеков, затерянная глубоко в джунглях.
Сюжетная линия Raven's Cry не является потоком неустанно льющейся воды. Весь геймплей разделен на отдельные локации или главы. Вначале Кростоферу Рейвену придется выслеживать пирата по имени Невил Скрэнтон. Именно под его руководством был проведен абордаж захваченного судна, на котором и погибла его семья. Однако, его месть не заканчивается поиском главаря. Он жаждет крови и выслеживает каждого, кто принимал участие в кровавом пиршестве. Используя стрелковое и холодное оружие главный герой с боем пробивается сквозь портовые города Карибского бассейна. Путешествует по землям ацтеков. Вместо потерянно руки у него крюк, а на его плече восседает зловещий ворон, который помогает выслеживать врагов.
В игре удачно сочетаются такие ролевые элементы как система морали, магические предметы, побочные квесты, что в совокупности значительно повышает атриьуты самого персонажа. Введение систем «Страх» и «Дурная слава» реагируют на любой выбор героя и его действия.