Игра Одни из нас уже среди нас

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]
The Last of Us

Да, любили громкие словечка в киноиндустрии. Знаменитая фраза «No fate» снова всплывает на поверхность, но уже игрового мира. Безусловно – Одни из нас (The Last of Us) уже среди нас.


Неоспоримо, что «Будущего нет, сожги все», но это кажется попахивает коммунизмом. Мы до основания все разрушим… бла-бла-бла… и построем. Чебурашка с Геной тоже строил. Слоганы в игре заслуживают внимания благодаря своей внушительной точности. Чего только стоит «Сдохни, поганая свинья». Кажется креативненько хотя и кривоватенько, но ход мыслей понравится любому геймеру.

Впрочем, для пацифистов можно и более простое указать: «Убирайся!». Просто и со вкусом. Подобными пожеланиями или мечтами исписаны все свободные места на больших картах игры Одни из нас. Неоспоримым остается факт, что в новом психологическом экшн-триллере веры в будущее уже не осталось. И не удивительно. Ведь на протяжении двух десятков лет, то что осталось от человечества укрывалось в неких карантинных зонах или по заброшенным лачугам от спор паразитирующих грибов-захватчиков. Естественно, что все контролируется салдафонами – людьми в пагонах без извилин. В общем, выжить пытался каждый уцелевший. Возможно сказано громко, но любой пытался дожить до утра. Нужны расходомеры?

Одни из нас

Нельзя Одни из нас назвать игрой в ее привычном понимании. Это произведение игрового искусства, история, путешествие, холст геймера или его гимн. Все, что вам нравится. Все, что угодно, но только не видеоигра. Здесь не понадобятся игровые категории. Она живет в совершенно иной парадигме, которая сочетает в себе кинематограф, драматургию, этику и культуру. Нельзя также говорить, что она целиком построена на совокупности таких технологий, как механика или методах вовлечения геймера в игровой процесс. Все совершенно противоположно.

Одни из нас

Каждый шаг разработчиков был прежде всего детально продуман. The Last of Us создавалась увлекательно, выверено и оригинально. Именно поэтому и попала в ранг произведений современного цифрового искусства. Для прохождения ее от самого первого шага до последней точки на карте потребуется не больше 20-ти реальных игровых часов. Приятно, что видеоролики и скрипты в ней составляют всего лишь два часа. Весь игровой путь просто переполнен приключениями, приобретениями и конечно же потерями. Без них не обойтись. Присутствуют также безвыходные ситуации и крайне редкие моменты гармонии и покоя. Все дело в том, что каждый участок земли завоеван спорами-захватчиками и вам суждено пройти этот путь до конца, каким бы продолжительным он ни был.