The Walking Dead: Episode 5 – No Time Left

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]

Если по щекам взрослого мужчины текут слезы значит разработчики игры The Walking Dead: Episode 5 – No Time Left постарались на славу. К таким эмоциям они шли долгих шесть месяцев. Пятая часть оказалась тихим печальным «Реквием». Ничего не бурлит, отсутствует эпатаж. Иногда действия прерываются предложением отрезать себе руку или гибелью на глазах у героя самых дорогих ему людей. Тем не менее, такие сценки – всего лишь короткие остановки на пути к неминуемой смерти.


The Walking Dead: Episode 5 – игра, основанная на серии комиксов под названием «Ходячие мертвецы». Геймплей создан в стиле «интерактивное кино» с возможностью перемещения по зонам, частой сменой сюжетных вставок активно провоцирующих игрока на участие в них. Всегда необходимо быть готовым к смерти игровых персонажей, многие из которых являются прямыми выходцами из комикса.



Эта игра не наполнена звуками, музыкой. Нет серьезных пазлов. Существуют длинные диалоги, которые нельзя игнорировать, поскольку они проливают свет на происходящее, будущее, раскрывают сущность самих персонажей. Несомненно, «The Walking Dead: Episode 5 – No Time Left» могла быть утяжеленной квестами, которые бы не помешали нарративу и саспенсу. Здесь нельзя просто выстелить в лоб и быстренько удалиться. Сначала с кандидатом в трупы будет длительный разговор. Обидно, что выбор решения в разговоре никаким образом не повлияет на течение предлагаемой нам истории. Финал уже заготовлен заранее. В любом случае он верный, сильный и правильный.

Это творение игрового мира не заслуживает критики. Здесь нечего критиковать. Возникает непреодолимое желание низко поклониться авторам. Финал создан просто ювелирно. Гениальность его заключается в связывании в одно целое множества тянущихся еще от первой части нитей отношений Эверетта с малюткой Клементиной и его прошлого. Концовка не менее непредсказуема. Конечно же возникает непреодолимое человеческое желание увидеть в продолжении, которое должно быть неминуемо, маленькую девочку, никогда не отращивающую длинные волосы.



Вновь увидеть на ее боку громоздкую рацию и играть переполненным надежды на то, что когда-нибудь, в какое-то время из ее запыленных динамиков снова прозвучит знакомый голос, который скажет долгожданные слова: «Клем, Клем, ты слышишь меня? Это Ли. Я нашел твою бейсболку!». Любой геймер теперь живет с надеждой на то, что Клементина проснется, а все произошедшее в игре окажется просто очередным жутким кошмаром.



skytherm.com.ua
опрос на планшетах/opros-v-magazine
vmc.su
J120
cis-automation.ru