Diablo III – никогда не требующий представления

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [1 Голос]
Diablo 3

Сегодня хочется обойтись без вводных частей и брожения вокруг да около. В старой новой игре Diablo III герои разномастные, но главное, что каждый из них владеет своей какой-то фишкой. Есть варвар, волшебница и амазонка.


Колдун представляет собой собирательный образ из некроманта и друида. Также появился и совершенно новенький и никому еще не знакомый персонаж – монах. Он до умопомрачения мощный, если речь идет о рукопашном бое. Кроме уже сказанного каждый из представленных персонажей обладает своей историей. Впрочем, только теперь в новом Diablo III, который создан для платформы xbox 360 и PS3 даже напарники обзавелись своей собственной историей.

Несмотря на то, что их всего лишь тройка диалогов у них хватит на всю игру в любом ее направлении. Именно они теперь и будут комментировать почти каждый шаг основного героя, но как ни странно даже без нотки надоедания. Начинается вся история в Тристраме. Именно здесь на церковь грохнулась звезда и под ее воздействием начали просыпаться мертвые и мстить живым за то, что они еще живы. Как следовало ожидать, ностальгические чувства просыпаются уже после первых минут игры. Везде старые добрые кладбища да надгробия, зомбаки и скелетики. Впрочем ,ветер перемен постепенно уносит прочь все былое и чувства также.

Diablo 3

Относительно дизайна прорисовки все просто супер и незабываемо восхитительно. Каждая локация наполнена невероятным количеством самых разнообразных деталей, которые играют ключевую роль в поддержании соответствующей атмосферы. Порой картинки выглядят просто завораживающе непередаваемо. Чего стоит одно только теневое рукопожатие, которое монах демонстрирует пауку. В каждой локации вас удивит просто умопомрачительно продуманный бестиарий. Задумка заключается в том, что бы среди уже привычных монстров вдруг находились доселе еще неведомы зверушки.  

Несмотря на то, что Diablo III по уровню мрачности уступает своим предшественникам, его созерцание напоминает оживший некий фэнтезийный комикс. Здесь вы не увидите залитых кровью полов, растерзанных тел, страшных воплей умирающих и всего прочего. Да, здесь все жестко, но в меру. Как и прежде вся суть процесса заключена в исследованиях локаций и уничтожении злопыхателей. На картах, регулярно, появляются случайные события, которые и являются дополнительными квестами. В принципе классика всегда остается классикой, но играть в каждую новую ее часть безумно хочется и страшно интересно. Рекомендуем вам купить шапки оптом.