Легко смотреть на Call of Duty и критиковать ее. Для Activision поддерживать формулу успеха так трудно, что она иногда чувствует, как новая Call of Duty является измененной версией предыдущей игры.
Впрочем, найденный уровень постоянства в франшизы Call Of Duty трудно поддерживать, особенно во время добавления новых элементов геймплея, чтобы удерживать проект интересным. Над Call of Duty: Advanced Warfare упорно трудились, чтобы добавить массу новых гаджетов и особенностей геймплея к существующей плесени, чтобы ее немного встряхнуть. При этом любопытно, что это коснулось не основную кампанию или онлайн-режим, где добавленные нововведения действительно выделяются.
Убранный из главного меню игры кооперативный режим получил название Exo Survival и по сравнению с Titanfall и Destiny, где есть все, кроме кооператива, это выглядит освежающе, поскольку становится понятно, насколько новый режим отполирован на самом деле. Exo Survival можно запустить в локальном режиме с двумя людьми, или в онлайне до четырех человек.
Данный режим представляет собой боевую последовательность действий, где волна за волной разумно оборудованных злодеев приходят охотиться за игроком. Каждый раунд выживания увеличивает сложность и количество боеприпасов, чтобы не было нужды беспокоиться о том, почему нельзя нажать на курок. Игровой режим напоминает перестрелку в режиме Halo: ODST и Halo Reach, но развитие игры здесь более интересное. Рекомендуем вам стеклянные фартуки с фотопечатью.
Каждый раунд предлагает возможность улучшить своего персонажа. Достаточно подойти к центральному компьютеру по карте и отдать ему заработанные очки для обновления своих способностей. Это может быть простое обновление, как замена способностей для Exo-костюма, или же сложное, подобно его полной замене.
Увеличить и настроить здесь можно почти все, аналогично, как это проходит с течении долгого времени в режиме кампании. Это также значит, что члены команды станут очень разными, поскольку на протяжении игры они не смогут использовать одинаковые ультрасовременные разработки. К тому времени, как будет пройдено около 15 волн в этой борьбе, команда вырастет из базовых моделей истребителей в персонализированные машины для убийства, что доставит массу удовольствия.