Вы, наверное, помните, как несколько лет назад Omnifinity представила свой Ultmate Battlefield 3 Simulator на гигантской всенаправленной беговой дорожке и на 360 градусном панорамном экране. Времена меняются, и компания вернулась с новой версией Battlefield Ultmate 3 Simulator. Теперь вместо экрана она использует Oculus Rift.
Когда вы находитесь внутри этого симулятора шутера, вы стоите на вершине Omnideck 6, моторизованной беговой дорожке с 16 треугольными секциями роликов, управляемой 3-фазовым источником питания в сети переменного тока. Колода в общей сложности 6 метров в ширину имеет очень высокое ускорение и замедление. Это означает, что когда вы бегаете, ползаете, и ходите по роликам, они также могут идти в ногу, поэтому вы чувствуете, как вы двигаетесь, оставаясь при этом на месте. Omnifinity предполагает оптическую систему отслеживания для всего тела, отслеживания быстрого движения игрока, а управление скоростью беговой дорожки может быть адаптировано к различным требованиям. Кстати, кондиционеры этим летом будут весьма кстати.
360-градусный экран настройки проекции ранее был аккуратным, но он был также дорогим и сложным в реализации. Добавление поддержки Oculus Rift делает игру более захватывающей, поскольку они отслеживают движения головы и полностью заполняют поле зрения. Проекционный экран имел видимость сверху и снизу. Глава по отслеживанию Oculus Rift на самом деле решил одну из наиболее пагубных проблем, связанных с последней Ultmate Battlefield 3 Simulator. Ведь тогда игра не сделала то, что подразумевалось в виде "Аватаром" игрока, где проекторы не поворачивались вокруг за игроком. Это было сложно и дорого, но обработка информации Oculus все учитывает и поворачивает для геймера.
Вы можете быть опустошены, услышав это, но вы не можете просто посетить Amazon и купить Battlefield Ultmate 3 Simulator. Технология на основе тренажера (Omnitrack Software) и беговой дорожке является основным продуктом. И это не потребительский продукт, который стоит больших денег.