Эта игра - так называемый симулятор средневековья, очень гибкое «дерево» создания персонажа и начальный выбор напрямую влияет на то, как к герою будут относиться остальные лорды на протяжении всей игры (например, можно выбрать отца-дворянина, и к игроку будут относиться с небольшим, но все же уважением - в отличие от выбора отца-вора или торговца) так же изначальный выбор влияет на обмундирование в начале игры.
Также в игре присутствует довольно большое количество фракций (королевств).
Свады – сильная сторона это тяжёлая конница (похожи на Германию);
Вегиры – сильная сторона конница и пехота (похожи на Русь);
Родоки – сильная сторона очень сильные арбалетчики (похожи на Англию);
Киргитское ханство – сильная сторона лёгкая стрелковая конница (похожи на монголов);
Султан Сарранидов – сильная сторона лучники и тяжёлая конница (похожи на Персию);
Нужна ли вам кровать двуспальная кровать с матрасом? Королевство Норд – сильная сторона тяжёлая пехота (похожи на викингов).
сериал Родина Стоить заметить, что они «живут своей жизнью» - в том плане, что у них независимо от игрока происходят войны и перемирия. О многих сражениях игрок даже не подозревает, ибо карта очень велика и увидеть, что происходит на всей карте целиком - просто невозможно. У каждой фракции есть свои “избранные” враги, и меж ними постоянно идёт война. Только в редких случаях они объявляют короткое перемирие для восстановления своих сил.
Например, Королевство Свадов постоянно враждует с Родоками, а Вегиры с Нордами. Естественно, войны идут не только меж «любимчиками» но и между всеми остальными. В игре присутствует очень много возможностей развития персонажа, такие как: стать разбойником, стать наёмником, поступить на службу к королю, создать своё царство, или же просто быть одиночным отрядом. Кстати, об отрядах по мере прокачки уровня игрок выбирает то, что ему необходимо (от повышения меткости стрельбы или более сильного удара до торговли или же лидерства). Создавая своё царство, игрок должен быть готов к тому, что все фракции будут настроены против него, и ему придётся отстаивать свои права на независимость этих земель.
Также можно «переманивать» других вассалов на свою сторону и сторону своего государства, устраивать турниры и праздники а так же военные походы. Каждый ваш замок или же деревня приносит вам доход, который вы тратите в основном на содержание своей армии. В игре присутствует такое понятие как мораль ваших войск, и если мораль низкая, то они могут дезертировать и игрок их больше никогда не увидит. Что бы поддерживать мораль, надо запастись едой и выигрывать каждый бой.