Обзор Heroes of the Storm.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.50 [1 Голос]

Рынок дота – подобных игр очень насыщен. На соревновании за раздел аудитории, желающие комплексного хардкорного опыта, эта игра безусловно опоздала на несколько лет. Поэтому фокусом Bizzard стали принципы нехарактерные для уже состоявшихся игр в жанре бита героев.

На дизайн игры повлияло несколько основных решений. Первое, битвы в HeroesoftheStorm не должны длиться дольше 15 – 20 минут. Следующее решение,это что игра имеет большое разнообразие карт. И последнее, в игру должно быть легко начинать играть. Последствия этих действий имеют свои отрицательные и положительные стороны. Вот пример, на картах нет магазина вещей. С одной стороны это позволяет проводить больше времени в сражениях.

С другой, лишает эту игру банальной глубины исследования, множества интересных сочетаний героя и классных приобретаемых предметов. Теперь о самих героях. Все они очень интересны и любимы нами из вселенных WarCraft, StarCraft и Diablo. По своим ролям они делятся на убийц, бойцов, поддержку и специалистов. Чтобы компенсировать отсутствие предметов в игре вам дается большой выбор настроек «способностей» еще до битвы. Еще одно существенное и вызывающее споры у многих игроков – у героя нет своей индивидуальной прокачки.

Весь заработанный«опыт» делится на всю команду поровну. Но есть и позитивный момент. Он позволяет существовать таким интересным героям «поддержки» как Абатур. У него нет в обычном состоянии «способности» наносящей урон. Но он может вселяться в любого союзника и даровать ему крутой щит. В такой интересной форме может атаковать ближайших врагов. Безусловно, игра была бы не полной без множества скинов для ваших любимых персонажей. Большое отличие героев Storm это дизайн карт. Например, Окаянная Лощина это тематическая карта повелителя воронов. Она специально разработана, чтобы поощрить игроков к ранним командным сражениям.

Для вас весовое оборудование

По ходу битвы в случайных местах карты будут появляться подношения повелителю воронов. Эти подношения можно захватить длительным заклинанием, которое сбрасывается при получении любого урона. Если вы их собрали в количестве трех, то на вражескую команду накладывается дебаф, точнее наминьонов и строения противника. Этот дебаф увеличивает весь получаемый «урон». Несмотря на все моменты, вызывающие споры у аудитории HeroesoftheStorm, дизайнерские решения, которые предприняты в HeroesoftheStorm. Исходя из тех боев, которые вы увидите, эту игру невероятно весело смотреть. Несмотря на то, что она проста, у нее есть то же преимущество, которое есть у StarCraft, ка у зрелища.