Сюжетная линия в Mass Effect 3: Citadel развивается с письма, которое оказалось на личном ящике господина Шепарда.
Оказывается, что командование очень беспокоится за доблестный экипаж «Нормандии» и предлагает сдать ее на плановый технический осмотр. За это время апартаменты командира должен обжить некий капитан Андерсен. На то время, пока истинный хозяин отстаивает свободу землян и самой планеты. Впрочем, все меняет случай. Оказывается, что за голову господина Шепарда назначена солидная награда. Охота начинается. Как и полагается в таком случае в игре Mass Effect 3: Citadel, которая создана для платформы PS3 стреляют в воздух, бьют стекла и хулиганят в суши-баре. Все это проделывается только с одной целью: заманить в потайные архивы Цитадели всю команду.
Предпринимается даже попытка покушения на символ всего игрового процесса, но всего какие-то два внезапных поворота с очередными историями полностью меняют ход событий, не сильно задумываясь над тем, кто именно не прав в Галактике и увлекаются будничным эфиром. О сюжетной части Mass Effect 3: Citadel трудно рассказать и не попасть при этом в спойлеры, которые готовы уже сейчас испортить все предлагающиеся будущие сюрпризы.
Интересует ландшафтный дизайн воронеж?
Проходя шаг за шагом этот космический боевик, складывается совершенно четкое впечатление, что его сценарий был написан во время проведения утренней планерки и прикручивался наспех к уже готовым с прошлого года текстурам. Тем не менее, по истечении некоторого времени начинает казаться, что сценарий можно было вовсе и не писать. Там побабахать, там сжечь, здесь застрелить. Каких-то несколько десятков часов и все уже лежат мертвыми, а планета спасена. Конечно же бесчеловечно подвергать критике творение, которое создавалось с утра перед чашечкой кофе, но что делать. Ведь, как было сказано великим рекетиром: не мы такие – жизнь такая.
Шагая по игровым просторам, напрашивается вопрос относительно актуальности раздвижных крыш. Неужели времена силовых полей ушли в прошлое, а их место заняли дома с раздвижными крышами. Оказывается, что в них скрываются потайные казино. Случаются миссии, когда бронежилеты заменяются на вечерние платья и смокинги. Они призваны показать войну не со стороны смертей и окопов, а из окон буржуев развлекающихся в своих пентхаусах. Где-то из дальних окон проглядываются грузные силуэты захватчиков-Жнецов, которые заслоняют неоновые рекламы.